Новостная лента

Пред След

Как проверить сайт в поисковых системах?

14-11-2012 Просмотров:5341 news

Как проверить сайт в поисковых системах?

Как проверить уникальность контента.Возможно вы уже знаете что, поисковыми системами ценится уникальный контент, и по этому при создании сайта вы собираетесь наполнять свой проект только уникальными текстами.Текст считается уникальным если...

Как проверить контент на уникальность?

14-11-2012 Просмотров:4986 news

Как проверить контент на уникальность?

Проверка сайта в поисковых системах.   Проведение проверки сайта, при помощи поисковиков - является одним из главных моментов в работе с внешней и внутренней квалификацией. В то время как уникальная статья...

Оптимизация сайта

Что такое оптимизация сайта?
Оптимизация сайта является важным этапом для активного продвижения Ваших услуг или товаров в Интернете. Основной целью оптимизации является настройка Вашего сайта  таким образом,  чтобы он стал удобным не только для поисковых систем, но и для использования посетителями. Результатом такой настройки станет заметно выросшие показатели,  которые выдаются поисковыми системами, при информационном запросе.
Поисковая оптимизация это разметка страниц по заданным вами запросам, а так же приведение текста и улучшение его качества и количества, его оформление( жирный или курсивный текст, заголовки), улучшение навигации и структуры сайта, использование внутренних ссылок(перекрестных).
Поисковая оптимизация предусматривает собой:
-корректировка HTML-кода страницы;
-отображение информации на сайте, и размещение рекомендаций к ней;
- разработка уникальных текстов, с определенным количеством ключевых слов;
-создание системы статей и ссылок, производящих производить положительный эффект на имидж Вашего  предприятия.
Составление схемы работы включает в себя последовательное выполнение всех этапов оптимизации. Где каждый из этих этапов является важным, при проведении поисковой оптимизации.
Этапы проведения оптимизации.
1-ый этап. Оценка сайта и подборка ключевых слов.
Первый этап является самым важным этапом в проведении оптимизации сайта. На этом этапе проводится выбор ключевых слов, по которым посетители смогут найти Ваш сайт в поисковых системах.
Ключевые слова подбирают не сколькими способами:
- происходит анализ компании заказчика;
- проводится изучение компаний конкурентов;
- производится учет статистических данных, приводимых поисковыми системами.
В результате чего происходит выделение основных запросов, с помощью которых будет проводиться продвижение сайта.
Первый этап это проведение оценки, выяснение по каким направлениям будут проводить продвижение сайта в поисковых системах, и в какой степени это будет соответствовать  существующим планам по оптимизации.
Вместе с этим на первом этапе определяются пути, которые позволяют  привести сайт к желанным результатам, т.е. какие информационные материалы нужно добавить  на сайт, прежде чем он начнет соответствовать  поисковым запросам.
Первый этап представляет собой поиск ключевых слов и описаний, составление необходимых рекомендаций, сбор статистических данных, редактирование текстов и исходных кодов, применение статистики на практике, регистрация сайта в каталогах.
Срок проведения этих работ около 2-х месяцев. Результатом таких является повышение позиций сайта в поисковиках в следствии  чего происходит увеличение посетителей Вашего сайта.
2-ой этап. Идеализация.
На  втором этапе оптимизации происходит привидение структуры и вида представленной на сайте информации, в идеальном для поисковых систем состоянии.
В действительности поисковые системы проводят оценку так, как это сделал бы самый умный человек в мире, но это все же отличается от того, как это сделал бы обычный человек.
В кратком виде задача этого этапа выглядит так: представление сайта в поисковых системах, как сайт максимально соответствующий релевантной тематики, т.е. отвечающий поисковым запросам.
Оптимальное проведение одновременно с первым этапом. В результате повышается рейтинг сайта.
3-ий этап. Работа над ссылками.
По важности третий этап может соперничать с первым. Ссылки являются более важными составляющими сайта, нежели его наполнение.
Для того, чтобы понять почему так происходит,  нужно увидеть принципы проведения оценки уникальности сайта. В данный период поисковики проводят оценку в самом простом виде, как сумму уникальности текста и авторитетности страниц, и уникальность текстов. Из этого следует, что уникальность текста объект второго плана.
4-ый этап. Платная реклама.

Наши работы

Web-сайт для развития Вашего бизнеса в Волоколамске
Web-сайт для развития ...
Сайт - Визитка, Бизнес - Сайт, Интернет - Магазин
Ветеринарная клиника
Ветеринарная клиника ...
 Бизнес - Сайт Волоколамскей Ветеринарной клиники "Айболит".  www.volokvet.ru
Интернет - Магазин компании
Интернет - Магазин ...
 Интернет - Магазин компании "Photolux"
Интернет - Магазин компании
Интернет - Магазин ...
 Интернет - Магазин компании "Тёплых Снов" www.teplyhsnov.ru
Консалтинговая компания
Консалтинговая компания
 Сайт - Визитка Консалдинговой компании "Косов и партнёры" www.kosov.ru
Пейнтбол в Волоколамске
Пейнтбол в Волоколамске
 Бизнес - сайт Волоколамского Пейнтбольного клуба  www.realpaintball.ru
ТехноСтройДизайн.RU
ТехноСтройДизайн.RU
 Бизнес - Сайт компании ТехноСтройДизайн.RU  www.technostroydizain.ru
Besucherzahler ukrain women
счетчик посещений
Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.webmastersgroup.ru Счетчик PR-CY.Rank